Гидросистема шасси мобильного робота
В данном дипломном проекте разрабатывалось гидрофицированного шасси мобильного робота среднего класса грузоподъемности. Автор - проекта П. Щербачев. Как правило, подобные шасси делают с электрической либо механической трансмиссией. Однако электрогидравлическая обладает рядом преимуществ. С одной стороны, по компактности и удельному весу она сопоставима с механической. С другой – практически так же легко управляется, как и электрическая. КПД также достаточно высокий. Кроме того, в данном проекте проработана оригинальная схема регулирования – каждое колесо приводится в движение индивидуальным следящим электрогидравлическим приводом с цифровым управлением. Отсутствуют механические передачи, т.к. гидромоторы размещены непосредственно в колесах. Этот дипломный проект получил развитие в НИР, которую проводила наша кафедра, и в результате которой был создан натурный прототип такой машины.